Права, ответственность и обязанности сторон

Сервисный центр iFixStore, в случае заказа клиентом платного ремонта, предоставляет гарантию сроком 1 месяц исключительно на проделанные работы и замененные в ходе ремонта детали. В случае отказа клиента от ремонта, после проведения процедуры диагностики, сервисный центр не несет ответственность за дальнейшее исправное функционирование устройства. Сервисный центр оставляет за собой право нанесения специальных пломб на замененные в ходе ремонта детали внутри корпуса, с целью определения несанкционированного разбора устройства третьими лицами, что нарушает условия гарантийного обслуживания.

Клиент имеет право на бесплатный гарантийный ремонт в течении 1 месяца с момента выдачи устройства владельцу. Случай считается гарантийным при повторном возникновении неисправностей, с которыми клиент изначально обратился в сервисный центр, и которые возникли по причине неисправности замененных в устройстве деталей или из-за ошибки специалиста, проводившего ремонт.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • при нарушении клиентом условий предоставления гарантии, которые указаны в гарантийном талоне;
  • при наличии любых механических повреждений;
  • при наличии следов попадания влаги внутрь устройства;
  • при поломке элементов, подверженных постоянному сильному механическому износу,
  • такие как разъемы зарядки и наушников, а так же элементы корпуса и отделки;
  • при наличии нарушений, вызванных действиями пользователя, которые не указаны в инструкции по эксплуатации устройства.

Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте, и перевести его в статус платного ремонта с обязательным уведомлением клиента, если в процессе повторной диагностики устройства были обнаружены неисправности, вызванные следующими причинами:
неправильная эксплуатация, небрежное обращение с устройством или несанкционированное изменение его конструкции, которое противоречит инструкции по эксплуатации устройства и его технической документации;

  • наличие следов механического повреждения устройства, которые отсутствовали при предыдущем обращении в сервисный центр;
  • попадание внутрь корпуса устройства жидкостей, субстанций или предметов, которые не являются частью данного аппарата;
  • повреждения, вызванные последствиями стихийных бедствий;
  • неисправности, связанные с работой неквалифицированных специалистов других сервисных центров.

Сервисный центр iFixStore берет на себя обязанность ответственного хранения сданного в ремонт устройства на весь срок выполнения ремонтных работ. Спустя 10 дней после завершения фактических работ над устройством и в случае неявки за ним владельца, сервисный центр повторно отправляет извещение о готовности устройства (звонок администратора так же считается уведомлением). В случае повторной неявки владельца за готовым устройством в течении 3-х дней с момента повторного уведомления, сервисный центр оставляет за собой право взыскать с заказчика плату за хранение устройства на складе компании в размере 50 гривен в сутки.

В случае неявки заказчика за оборудованием в течении 2-х месяцев с момента повторного извещения о готовности, сервисный центр оставляет за собой право реализовать это оборудование, и таким образом возместить затраты на ремонт, использованные детали и за хранение оборудования на складе компании. Сервисный центр оставляет за собой право на утилизацию неремонтопригодного оборудования, после 2-х месяцев с момента последнего извещения заказчика.